Адрес: Москва, ул. Свободы, д29, офис 411
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
info@okna-tango.ru

+7(495) 22-019-22
(Многоканальный)
+7 (495) 722-06-35

+7(968) 89-414-89

Новости

Завершена основная часть проекта по реставрации окон гостиницы Националь. Смотрите фотоотчет.

В праздничные дни мы работаем по следующему графику:

Почему одни окна дороже, а другие дешевле? Что нужно знать про цены на окна.

Акция: раздвижные порталы по цене обычных окон!

Только до конца июня! Подробнее...

Архив новостей
Главная > Технологии > Транспортировка

Транспортировка

Транспортировка не менее ответственный этап. Те, кто впервые увидел процесс изготовления деревянных окон, недоумевают, как вообще окна можно транспортировать – настолько нежными и хрупкими они сначала кажутся. Ведь это и стекло, которое может разбиться, и краска, которая может ободраться, и большой вес окон, из-за которого затрудняется их погрузка и разгрузка. На самом деле, при грамотной транспортировке никаких проблем с окнами не случается.

Как осуществляется транспортировка?

транспортировка окон

Мы тщательно упаковываем каждое окно в картонные уголки и оборачиваем защитной пленкой. После этого происходит ручная погрузка – окна мы ставим вертикально. Для того чтобы уберечь тяжелые блоки от падений и притирки в дороге мы скрепляем окна между собой с помощью брусков, прикрученных к монтажному торцу блоков, и притягиваем ремнями к бортам машины. После того как все крепления проверены, борт отправляется в путь. Машина с окнами движется достаточно медленно, чтобы не испортить груз на российских дорогах. Но, благодаря опыту и мастерству наших водителей, несмотря на пробки, ваши окна будут у вас в назначенное время.

Итак, наша машина прибыла по указанному вами адресу, ее встречают бригада профессиональных грузчиков, которые уже несколько лет занимаются разгрузкой именно деревянных окон и знают все нюансы этой работы. Это очень тяжелый труд, и ребятам достается их хлеб недаром. Зачастую приходится ломать голову, как пронести «гиганта» на верхний этаж по узкой деревянной лестнице с поворотом, рассчитанной на вес одного человека. Часто мы занимаемся трехмерным моделированием, проигрывая мнимый пронос огромного прямоугольника, вписывая его в габариты лестницы. В других случаях предпринимаем подъем на веревках.

В общем, доставка и разгрузка – это тот момент в жизни компании, который вмещает в себя самый богатый пласт народного эпоса. Но, как и положено по законам жанра, доставка всегда оканчивается хорошо.