Адрес: Москва, ул. Свободы, д29, офис 411 |
+7(495) 22-019-22 |
Новости
18.05.2015 | Завершена основная часть проекта по реставрации окон гостиницы Националь. Смотрите фотоотчет. |
24.04.2015 | В праздничные дни мы работаем по следующему графику: |
02.09.2014 | Почему одни окна дороже, а другие дешевле? Что нужно знать про цены на окна. |
12.06.2014 | Акция: раздвижные порталы по цене обычных окон! Только до конца июня! Подробнее...
|
Покраска окон |
С чего начинается покраска? Конечно же, с подготовки поверхности. Эта неотъемлемая часть процесса называется шлифование, или, в обиходе, шлифовка. Шлифовка изделия обязательна – мы удаляем шероховатость, неровности, остатки клея. Шлифовку мы производим на калибровально-шлифовальном оборудовании, а на сложных поверхностях - ручными виброшлифовальными машинками. Шлифовка сочетается с пропиткой изделия водными грунтами специальной рецептуры. Пропитка, застывая в поверхностном слое древесины, провоцирует поднятие ворса. Вот этот ворс и сошлифовывают шлифовщики. После шлифовки поверхность профиля становится ровной и гладкой и готова к нанесению и адгезии лака. А пропитка, оставшаяся в порах, защищает древесину от грибков и синей гнили, выравнивает тон и впитываемость лака, уменьшая образование пигментных пятен, укрепляет поверхность. Сейчас мы приглашаем Вас в покрасочный цех, куда направляем изделие после шлифовки. Изделия подвешиваются на крюки, которые перемещаются по рельсу, укрепленному под потолком. Мастер – маляр работает напротив специального стенда, улавливающего лаковую пыль. Сам лак безвреден и не пахнет, но он не должен оседать на посторонних предметах, образуя «вековые бороды». По периметру цеха установлены мощные цеховые увлажнители.
Здесь соблюдается особая чистота, температура (20С-25С) и определенный уровень влажности (50-65%) - это очень важно для равномерного застывания лака. Лак (2 слоя по 150микрон) наносит маляр равномерными плавными движениями краскопульта высокого давления. В его мастерстве принципиален лучший инструмент - самые тонкие мелочи играют важную роль: например, плотность, размер и форма «факела» - струи распыленной краски и воздуха, вырывающейся из калиброванного сопла, монотонность подачи краски. Здесь нет компромиссов, и мы используем немецкий краскопульт высокого давления Wagner. Рецептура лаков разработана с учетом нанесения безвоздушными краскопультами – лаки имеют определенную вязкость и плотность. Кроме того, немецкие лаки, которые мы используем для покраски окон - SIKKENS и REMMERS – имеют уникальные характеристики: они экологичны (безопасны для людей и животных), имеют полуматовую благородную текстуру, обладают уникальной адгезией (прилипчивостью) и эластичностью. Такой лак не шелушится и не отслаивается, а значит, эти окна не нуждаются в перекраске. Кроме того, пигменты лака защищают древесину от ультрафиолета – окно не потемнеет и не посереет под лаком от времени. Есть еще одна характеристика, которая потребителю мало известна, но очень важна – это тиксотропность – способность равномерно распределяться по поверхности, не образуя подтеков. Причем, слой лака должен стать равномерным до того, как начнет засыхать, то есть счет идет на секунды! Мы считаем, что в этом качестве оконным лакам, тем которые мы используем, нет равных. Итак, после шлифовки и пропитки наступает этап грунтования, и изделие получает предварительное тонирование. Через сутки, когда грунт высох, маляр наносит промежуточный слой лака и оставляет изделие на сушку. На следующие сутки маляр покрывает изделие финишным слоем лака и опять оставляет на высыхание. Торопиться нельзя, иначе лак может облезть. Изделие окончательно высыхает через сутки и переходит в цех сборки. Последуем туда. |